Методические рекомендации по организации ДО
На основании рекомендации Роспотребнадзора по усилению мер санитарно-эпидемиологического контроля в детских садах, школах, организациях среднего профессионального образования и дополнительного образования детей Министерство образования и науки Республики Тыва для организации дистанционного формата обучения образовательных организаций Республики Тыва предлагает следующие методические рекомендации
Для общеобразовательных организаций:
- Дистанционное обучение с использованием методических материалов федерального портала «Российская электронная школа» (Инструкция)
- Дистанционное обучение с использованием методических материалов федерального портала «Учи.Ру» (Инструкция)
- Дистанционное обучение с использованием методических материалов портала «Яндекс.Учебник» (для учителей начальных классов)
- Выставление учебных материалов на официальных сайтах ОО
- Выставление учебных материалов на Образовательном портале Республики Тыва edu.rtyva.ru
- Назначение домашнего задания через популярные мессенджеры и через АИС «Электронная школа».
- По вопросам дистанционного обучения Родного языка и литературы обращаться в Институт развития национальной школы irnsh.ru
- Информация по дистанционному обучению для учителей
- Информация по дистанционному обучению для родителей
- Информация по дистанционному обучению для учащихся
- Инструкция администратору школы для выдачи логина и пароля пользователям АИС «ЭШ»Страница
- Инструкция по работе с Zoom для преподавателей
Дистанционное обучение
Федеральная нормативно-правовая база реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Федеральные законы
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
- Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Приказы
Нормативные документы
- ГОСТ 7.0.83-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения;
- ГОСТ Р 7.0.5–2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;
- ГОСТ Р 52652–2006 Информационно–коммуникационные технологии в образовании. Общие положения;
- ГОСТ Р 52653–2006 Информационно–коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения;
- ГОСТ Р 52655-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Интегрированная автоматизированная система управления учреждением высшего профессионального образования. Общие требования.
- ГОСТ Р 52656-2006. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Общие требования
- ГОСТ Р 52657-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов
- ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения;
- ГОСТ Р 55751-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы;
- ГОСТ Р 55750-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Метаданные электронных образовательных ресурсов. Общие положения.
Региональная нормативно-правовая база реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Указ Главы — Председателя Правительства РТ от 16.03.2020 № 53 «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nСоV, на территории Республики Тыва»
- Распоряжение Правительства РТ № 88-р от 16.03.2020 г. «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Тыва и мерах по предотвращению завоза и распространению новой коронавирусной инфекции»
- Приказ МОиН РТ от 06.03.2020 г. №245-д «О завершении III четверти 2019/2020 учебного года и об организованном проведении весенних каникул»
Типовые положения по организации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях